Даю алгоритмы,ускоряющие коррекцию

«Начинаю говорить»: «Слоговая структура. Первый класс. Речевой материал».

09.12.2022 24 0

Предлагаю вашему вниманию моё дидактическое пособие из серии «Начинаю говорить»: «Слоговая структура. Первый класс. Речевой материал». Оно предназначено для родителей, которые хотели бы помочь своему ребёнку начать разговаривать.
В пособии предложены картинки-слова по растормаживанию речи у детей с задержкой речевого развития и формированию слоговой структуры слова первого продуктивного класса у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Опора на графические символы, изображения, схемы значительно облегчает работу по формированию слоговой структуры слов у детей с алалией, общим недоразвитием речи. А красочные иллюстрации помогут организовать интересное и продуктивное занятие с ребенком.

Речевой и картинный материал подаётся так, чтобы ребёнок многократно повторял слова, не теряя при этом внимания. Предъявляя по одной картинке, спрашивайте малыша «Кто это?, что это?» Вместе сопряжённое проговаривайте чётко, по слогам, но не растягивая слишком слово. Правильно проговорив слово, пусть ребёнок закрывает картинку камешком марблс (фишкой, пуговицей и пр.) и наоборот: открывая картинку – ребёнок ещё раз проговаривает название картинки.

В пособии представлен обширный картинный материал, учитывающий первоначальный детский лексикон – 258 слов- (в том числе звукоподражаний предметных и ситуативных, лепетных слов), состоящими из двух открытых слогов типа «сг-сг» с ударениями на первом и втором слоге (по классификации А.К. Марковой). Иллюстрации являются опорными для использования в дальнейшем в других моих заданиях-картах, которые помогут ребенку проговаривать слова по слогам и составлять фразы.


Всего комментариев: 0
avatar