Даю алгоритмы,ускоряющие коррекцию

«Линии-соединялки» по лексическим теме: зима.

01.04.2023 34 0

Представляю моё пособие из серии нейромоторных игр «Линии-соединялки» по лексическим теме: зима. Предложите ребёнку назвать картинки, выделить первый звук в словах, показать букву. Пусть малыш соединит картинку и букву – сначала пальчиком, потом карандашом. Сначала одной рукой, потом другой, потом двумя руками одновременно. Каждая линия имеет свой цвет – пусть ребёнок подбирает соответственно - понадобятся парные карандаши. Например, «Лыжи какие по цвету? Лыжи фиолетовые. Карандаши какие возьмёшь? Фиолетовые.»

Рекомендую с 4-5 лет.

Если слишком сложно – пока только «одноручное» рисование.

Игра способствует формированию цветовосприятия и цветоразличения, фонематического слуха, зрительно-моторной координации, графомоторных навыков и поможет легко запомнить графический образ буквы. А нейропсихологическое упражнение по межполушарному взаимодействию – двуручное рисование способствует активизации навыков концентрации внимания, тренировки панорамного зрения и стимуляции речи.

 


Всего комментариев: 0
avatar