Моё очередное пособие из серии нейромоторных игр «Линии-соединялки» по лексическим теме: дикие животные. Предложите ребёнку назвать картинки, выделить первый звук в словах, показать букву. Пусть малыш соединит картинку и букву – сначала пальчиком, потом карандашом. Сначала одной рукой, потом другой, потом двумя руками одновременно. Каждая линия имеет свой цвет – пусть ребёнок подбирает соответственно - понадобятся парные карандаши. Например, «Кабан какой по цвету? Кабан чёрный. Карандаш какой возьмёшь? Чёрный. Карандаши какие будут нужны? Чёрные.»
Рекомендую с 4-5 лет.
Если слишком сложно – пока только «одноручное» рисование.
Игра способствует формированию цветовосприятия и цветоразличения, фонематического слуха, зрительно-моторной координации, графомоторных навыков и поможет легко запомнить графический образ буквы. А нейропсихологическое упражнение по межполушарному взаимодействию – двуручное рисование способствует активизации навыков концентрации внимания, тренировки панорамного зрения и стимуляции речи.
Всего комментариев: 0 | |
| |