Даю алгоритмы,ускоряющие коррекцию

Нейромоторные игры «Линии-соединялки»: 8 Марта

01.04.2023 15 0

Представляю моё пособие из серии нейромоторных игр «Линии-соединялки» по лексическим теме: 8 Марта. Предложите ребёнку назвать картинки, выделить первый звук в словах, показать букву. Пусть малыш соединит картинку и букву – сначала пальчиком, потом карандашом. Сначала одной рукой, потом другой, потом двумя руками одновременно. Каждая линия имеет свой цвет – пусть ребёнок подбирает соответственно - понадобятся парные карандаши. Например, «Мимоза какая по цвету ? Мимоза жёлтая. Карандаши какие возьмёшь? Жёлтые.»

Рекомендую с 4-5 лет.

Если слишком сложно – пока только «одноручное» рисование.

Игра способствует формированию цветовосприятия и цветоразличения, фонематического слуха, зрительно-моторной координации, графомоторных навыков и поможет легко запомнить графический образ буквы. А нейропсихологическое упражнение по межполушарному взаимодействию – двуручное рисование способствует активизации навыков концентрации внимания, тренировки панорамного зрения и стимуляции речи.


Всего комментариев: 0
avatar