Предлагаю вашему вниманию свою новую игру
«Нейролото на запуск речи»
Данное пособие содержит картинки различного уровня сложности для зрительного восприятия. Материал построен по принципу от простого к сложному: от предметных, реалистичных рисунков к наглядно-образным, а затем к абстрактным, символическим изображениям:
Ребёнок видит разные изображения одного предмета с одним и тем же названием. Происходит осмысление названия, возникает ассоциативная связь: предмет-картинка-слово. Играя в лото, ребёнок соотносит одинаковые картинки и не просто проговаривает первые слова (сначала двусложные из открытых слогов), а делает это осмысленно.
Так, на практическом опыте, в окружающей среде, ребёнок видит кошку, которая идёт по улице. Потом видит кошку в книге на картинке. Потом по телевизору в мультфильме. Потом играет с игрушечной кошкой.
И везде произносит одно слово- КИСА. Позже фразу - ЭТО КИСА.
Использование в игре разных уровней зрительного восприятия и принцип лото даёт возможность формировать, развивать и корректировать психологические механизмы, лежащие в основе речевой деятельности, такие как операции осмысления, обобщения, сравнительный анализ разной модальности.
Данная учебно-методическая игра может использоваться в работе с детьми, начиная с 2-3 лет, имеющими разную степень готовности и сформированности высших психических функций.
Содержит 5 слов первого типа слоговой структуры: киса, петя, ляля, зая, миша, хрюша.
Всего комментариев: 0 | |
| |